Завод «ЭМ-Кабель» предлагает новое надежное решение в вопросе дорожных ограждений

На производстве был создан уникальный трос.Ежегодно в России происходит около ста пятидесяти тысяч аварий с пострадавшими.Снизить риски и повысить безопасность всей стране предлагает Мордовия. На заводе ЭМ — кабель решили выпускать трос дорожных ограждений марки ДТК. Сейчас его производство называют уникальным, потому что оно свое, собственное.

Дмитрий Зотов — директор по перспективному развитию новых продуктов ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ»:«Тросы, которые используются в качестве дорожных ограждений завозились в Россию из Швеции, Китая и других стран. Применив нашу технологию, мы кроме того, то улучшили характеристики тех изделий, которые применялись еще и импортозаместили.»

В основе троса — стальная проволока, блокируемая алюминием.Нанесение его происходит под очень высоким давлением, а значит любые механические повреждения и сильные изгибы ему не страшны. Трос марки ДТК по всем параметрам превосходит импортные аналоги.

Алёна Крапивина — корреспондент:«Ограждение на основе дорожных тросов монтируется гораздо быстрее, чем металлические и бетонные аналоги. А их установка не требует расширения дорожного полотна. Это проще и экономически выгоднее»

Единственный недостаток тросовых ограждений — низкая коррозионная стойкость. Под действием осадков он разрушается быстрее, чем к примеру,массивные бетонные отбойники. Однако трос марки ДТК сделан из плакированной стали, а значит — устойчив к коррозии. Более трех тысяч часов он находился в испытательной камере соляного тумана и не имел ни одного очага поражения ржавчиной.

Дмитрий Зотов — директор по перспективному развитию новых продуктов ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ»:«На сегодняшний день продукция из стали блокируемая алюминием успешно используется энергетиками. На линиях электропередач практически полностью вытеснило оцинкованные изделия.»

Изделие уже поставляется на рынок и успешно используется в московской области, Тюмени и Хакасии. На очереди и другие регионы. Сейчас ведутся переговоры с автодором Мордовии. В скором времени на трех участках дороги появится отечественный и уникальный трос.

Комментарии

Комментариев нет.