В Саранске Госавтоинспекторы проводят операцию «Перекрёсток», а «Вести» выясняют дорожную обстановку на примере одной из развязок

Смотреть видео
Автомобилисты только привыкли, что поворот налево с улицы Волгоградской на улицу Короленко регулируется отдельной секцией на светофоре. Теперь приходится пререпривыкать. «А теперь кольцо на севастопольской, поэтому транспорту на химмаш даже с левым поворотом самый благоприятный способ добраться – это доехать до кольцевой развязки», — говорит старший инспектор  отдела дорожного надзора Константин Болтунов. Теперь это обычный перекресток. Выезд с микрорайона Юбилейный оборудовали светофором. И ждать дополнительной «стрелочки» скорее всего не приходится. Так что, очевидно, Емельяну Пугачеву еще предстоит повидать ни одно дорожное происшествие. Такое не подстроишь. Во время съемок репортажа именно на этом перекрестке и произошло ДТП. Статистика говорит следующее: с начала года в Саранке зарегистрировано более 60 ДТП на перекрестках. 4 человека погибли и 92 получили травмы. Все эти данные хорошо иллюстрируют съемки с видеорегистраторов. По информации ГИБДД самые частые причины подобных аварий — несоблюдение очередности и нарушение расположения транспорта. И это характерно хоть для центрального перекрестка на Полежаева-Ботевградской, хоть на Северо-восточном шоссе. Еще один проблемный участок дороги, о котором нам часто напоминают зрители: Т-образный перекресток улиц Осипенко и Ульянова. Особо нетерпеливые водители вылетают и становятся виновниками ДТП. Недавно на пресс-конференции начальник республиканского управления ГАИ сказал, что в городе не хватает умной правильной логистики. «Чтобы понимать, в какой период необходимо светофоры сделать в том или ином режиме, куда лучше выступить ДПС и в ручном режиме поработать, там где необходимо поменять и сделать реверсивное движение, полосы сделать, движение поменять и отсутствие специалистов которые реально могли подсказать, вот это волнует», — говорит начальник управления ГАИ МВД по РМ Сергей Гагарин. Таким образом, отсутствие специалистов выражается в том, что нет комплексного подхода к организации движения. И это проблема не только Саранска, а республики в целом, подчеркивают в отделе дорожного надзора. «Если в одном месте улучшаем организацию, то в целом изменения неблагоприятно повлияют», — говорит старший инспектор  отдела дорожного надзора Константин Болтунов. Показательный пример, новый мост с Химмаша на Юго-запад. Из центра поток транспорта увести удалось. Зато при повороте с Невского на Московскую в час-пик постоянные пробки.

Комментарии

Комментариев нет.