Страховые компании Мордовии ежемесячно фиксируют более 1,5 тысяч жалоб от населения

Страховые компании оказывают поддержку клиентам, которые столкнулись с некачественным оказанием медицинской помощи. Более полутора тысяч жалоб ежемесячно фиксируются по телефону горячей линии. Сегодня страховщики вышли на улицы Саранска, чтобы побеседовать с горожанами об их правах и вручить медицинские маски.

Право на бесплатную медицинскую помощь закреплено в основном законе государства – но чаще всего приходится чуть ли не с боем отстаивать его. И тут в дело вступает страховая компания. Целый штат экспертов анализирует проблему, готовит юридическое сопровождение, и если действительно интересы пациента нарушены, – он сможет впоследствии обратиться в суд.

Ирина Новикова – начальник отдела защиты прав застрахованных и информационного сопровождения

«Очень много отчаявшихся людей сейчас обращаются и это связано с тем, что ситуация эпидемическая сейчас тяжёлая. Наши действия в таком случае – восстановить права застрахованного, потому что есть стабильные показания, прописанные в документации, в нормативно-правовых документах, где написано, когда человек должен быть госпитализирован.»

Прохожим раздают медицинские маски и памятки. Сотрудники убеждают: если столкнулись с несправедливостью – страховщики всегда придут на помощь. Проконсультируют, свяжутся с лечебным учреждением. Многим горожанам уже не раз приходилось отстаивать свои права.

Страховые компании нередко встают на защиту особой категории – пациентов с онкологическими заболеваниями. Когда помощь требуется срочно, а попытки записаться на компьютерную томографию или МРТ – превращаются в затянутый квест. Если оказались в такой ситуации – сразу обращайтесь к своему страховщику. Только тогда проблему можно будет решить в короткие сроки.
[playerjs file=”https://youtu.be/XFQg86onpMY”]

Комментарии

Комментариев нет.