Сегодня вступают в силу новые правила предоставления гостиничных услуг. Что изменится в отелях Мордовии?

С 1997 года документ дополнялся лишь частично. Впервые урегулирована процедура бронирования номеров, уточнено понятие «расчетного часа», сформулирован список документов, предъявляемых при регистрации. Как участники рынка оценили нововведения в столице Мордовии?

В четырехзвездочном отеле  таблички у входа с указанием места временного проживания, адреса и режима работы пока нет. По словам сотрудников, она заказана. Документы и необходимая информация, к примеру, о проживании, цене за номер, как и полагается, на ресепшене.  Заказать номер по новым правилам, впрочем, как прежде, можно по телефону, Интернету или на месте. Появились новые виды бронирования. При гарантированном  за задержку регистрации по вине гостя или отказ от услуг туристу придется оплатить день проживания в номере. При негарантированном – бронирование снимут без последствий. По новым правилам двухчасовая разница  между заездом и выездом допускается. При заезде в полночь и выезде до расчетного часа гость заплатит за половину суток. Для размещения в гостинице гражданину нужен паспорт, лицам без гражданства – разрешение на временное проживание или вид на жительство.  «В этом огромный плюс. Мы исключим проблемы конфликта с гостями. Будет понимание того, что есть действующий документ. С 21 октября мы начинаем работать по усовершенствованию сайта. В данном случае будем размещать полную информацию о нас», — рассказывает старший администратор отеля Наталья Аношкина.  Обслуживать гостей персонал должен круглосуточно. Исключение  — отели, где менее 50 номеров. В списке бесплатных услуг – использование аптечки, доставка писем, предоставление посуды и столовых приборов, швейных принадлежностей. За  услугу «разбудить», вызов «скорой» или полиции денег тоже не возьмут. Если гостиница, по мнению постояльца, нарушает его права, то он может обратиться в Роспотребнадзор. Конечно, лучше проблему решить на месте. К примеру, если сломался фен, гостиница его должна починить. Если поломка не устранена, постоялец вправе потребовать заменить номер без доплаты. Новые правила для некоторых отелей – работа в прежнем режиме. Балахан Мухтаров в Саранске не в первый раз. Свой «фаворит» постоялец оценивает  на 100 баллов! «Каждый раз, когда приезжаю в Саранск, останавливаюсь здесь, в этой гостинице. Здесь хорошо, комфортно. Если что-то понадобится, то сразу реагируют. Мирно, улыбчиво. Я всегда доволен», — рассказывает постоялец отеля Балахан Мухтаров. И еще: изменения защищают права потребителей. Но за разбитую посуду или сломанную мебель будет платить постоялец, причем по прейскуранту отеля.

Комментарии

Комментариев нет.