Представители регионального штаба ОНФ оценили «зоны высокого риска» на дорогах Саранска

 

В России за прошлый год зарегистрировано более 230 тысяч ДТП. В них погибли более 16 тысяч человек,  из них 600 — дети. Проект реализуется в рамках исполнения указа Президента. Его цель – создание комфортных условий для всех участников дорожного движения. В последнее время наблюдается рост числа автомобилей. Из-за этого в час-пик добраться до нужной точки становится проблематичнее. Нередко причиной затора становятся аварийно-опасные участки. По мнению народников, эту проблему можно решить.

Первая точка – центральная улица города. Скопление автомобилей здесь  наблюдается в час-пик. По мнению руководителя рабочей группы ОНФ, на перекрестке улиц Володарского-Коммунистическая необходимо удлинить четвертую полосу – поворот налево с Химмаша.  Актуальной остается и проблема с пешеходами. Еще в прошлом году зебру закрасили, пешеходные ограждения убрали и знаки демонтировали. Однако люди по-прежнему играют с огнем! Вот за спиной руководителя рабочей группы ОНФ —  наглядный пример.  Зона высокого риска – на Ремзаводе. Автобусная остановка не благоустроена, к тому же ее закрывают строительные блоки. Представители регионального штаба ОНФ проверили и подъезд к  учебным учреждениям. К примеру, у 39 школы  водители  постоянно оставляют авто, создавая аварийные ситуации. Одни машины стоят, закрывая путь, другие в это время едут, а  через дорогу  переходят дети. Участок не безопасен! В юго-западной части города в поле зрения активистов — пересечение улиц Павлика Морозова – Гагарина. Представители ОНФ предлагают изменить приоритет дорог, учитывая актуальность движения транспорта. И сделать главной дорогой – улицу Гагарина. Водители  предлагают поставить светофор. Они же дополняют список «опасных зон». «Постоянно бьются по Ульянова перекресток с Осипенко. Там постоянно аварии. Неудобный перекресток! Кто-то не уступает, кто-то торопится», — считает водитель Владимир Лазарев. Заторы образуются и на Химмаше. Выезд из дворов по улице Ярославская на улицу Косарева – проблема. Для жителей жилого квартала – это единственная дорога. Если направо еще можно повернуть, то налево в час-пик это сделать проблематично. Для грузового транспорта маневренность сводится к нулю. Решение проблемы в светофоре. «Зона высокого риска» — поворот на Цыганский. Он также требует модернизации. Через него сокращается расстояние для тех, кто движется, к примеру, в Макаровку или Ремзавод. Еще одна проблемная зона располагается на улице Косарева возле Республиканской клинической больницы №5. Летом 2015 года площадь автостоянки была расширена. Но зона заезда и выезда не определена до сих пор. Автомобили, в том числе пассажирский транспорт, совершают маневры на свое усмотрение. В микрорайон «Юбилейный»  — один выезд. Опасен поворот с Химмаша налево. Здесь же «народники» отмечают и другую проблему. Со стороны города  пассажирский транспорт в целях экономии времени выезжает на перекресток, нарушая ПДД, загораживает светофор и  создает помехи. По итогам рейда активисты ОНФ составят предложения по устранению причин аварийности. «Некоторые не требуют больших капитальных вложений. Нужно участие городских властей, республиканских. Мы сейчас приедем в офис, составим акт. Документы отправим в соответствующие инстанции», — говорит руководитель рабочей группы «Качество повседневной жизни» регионального штаба ОНФ Алексей Зюзин. Пока проводятся обследования, сотрудники Госавтоинспекции призывают соблюдать правила дорожного движения и быть внимательными.

Комментарии

Комментариев нет.