Осторожно – поезд!

Травматизм на железнодорожных путях Мордовии вырос вдвое, особенно часто страдают дети и подростки. Чтобы снизить количество опасных случаев, сотрудники полиции и РЖД еженедельно проводят совместные рейды.

Выход сотрудников железной дороги и полиции стал еженедельной работой, ведь травматизм на железной дороге увеличился в два раза. Самые распространенные причины – хождение по открытым путям и их переход на красный свет.

Людмила Апарина – инспектор ГДН Рузаевского ЛО МВД России на транспорте, старший лейтенант полиции: “За данный вид правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа или предупреждения.”

В Саранске есть три благоустроенных перехода. Этот один из самых проходимых – он оборудован светофорами и звуковыми сигналами и соединяет центральную часть города с улицей Рабочая. Однако даже безопасный участок не сможет защитить от безалаберности пешеходов.

Ольга Лебедева – ведущий специалист по охране труда Рузаевской дистанции пути, представитель АО “РЖД”: “Подростки, находящие на ЖД-путях, переходят в неустановленных местах, не реагируют на приближение поездов, сигнализации, находятся в наушниках, капюшоне.”

Два года назад студент из Мордовии получил увечье под колесами поезда и остался инвалидом, и такой случай не единичный – только в прошлом году по всей России на рельсах пострадали 77 человек, 48 погибли. Большинство жителей, конечно, знают, как обезопасить себя на ЖД-путях.

“Вы всегда соблюдаете правила при переходе железной дороги? – Конечно, это опасно для жизни.”

“При переходе смотрю, едет ли поезд рядом, слышу, едет ли он рядом тоже, смотрю на знак семафора.”

Но и нарушители выявились сразу же – не смущают ни красный сигнал, ни звуковые предупреждения и даже наличие сотрудников полиции.

“Звенит звонок – приближение поезда! – А где же поезд то? – Ну он появится, а если бы вылетел из кривой?”

Железная дорога -одна из самых опасных зон в городской черте. Остановить движущийся поезд быстро практически невозможно, тормозной путь в среднем составляет около километра.

Комментарии

Комментариев нет.

Лента новостей