Для предпринимателей Мордовии провели обучающий семинар

Свой маленький бизнес может стать визитной карточкой региона. Главное зарегистрировать товар и сделать его своей интеллектуальной собственностью. Для новоиспечённых предпринимателей прошёл обучающий семинар «Региональные бренды России — новые точки роста».

Любой бизнес, перед тем как встать на ноги и начать завоевывать новые рынки должен себя обозначить и зарекомендовать. Конечно, в огромном потоке брендов, сложно стать чем-то особенным. Обратить на себя внимание и заслужить любовь покупателей, под силу не всем. Особенно, когда вокруг акулы бизнеса — крупные предприятия, с более значительным багажом опыта и финансовыми ресурсами. Подстелить солому или минимизировать риски перед выводом продукции на рынок и помогает защита интеллектуальной собственности.

Алексей Сычев — начальник отдела экспертизы заявок на географические указания и наименования места происхождения товаров Роспатента: «Действительно большое количество товаров. Это и мордовский мед, изделия народно-художественных промыслов, вышивка мордовская, национальные костюмы мордовские. Это и традиционные блюда мордовской кухни. Все эти обозначения, все эти названия потенциальной могут быть зарегистрированы в качестве региональных брендов вашего региона».

На сегодняшний день визитной карточкой региона и официально зарегистрированным товаром является мореный дуб. Однако умелицы Мордовии продолжают развивать и собственный личный бренд, и славить своими товарами нашу республику. Например, Ирина Масляева — самозанятая. Занимается художественной росписью пряников, выпекает торты, делает домашнее безе. Свой бренд хочет зарегистрировать как можно скорее, поскольку конкурентов много и каждый хочет занять более выгодное место под солнцем.

Ирина Масляева — кондитер: «Занимаюсь я уже 4 год. И то есть меня все это развивается постепенно. Сейчас вот хочу выходить уж на новый уровень, на маркетплейсы с пряниками и безе. Потихоньку идет развитие».

Поэтому сам факт регистрации дает гарантию для безопасного развития бизнеса. Когда ваш бренд станет известным в широких кругах, то беспокоиться не о чем — он будет защищен. Такие семинары развивают территориальные бренды и могут стать отличным источником пополнения региональных бюджетов.

Рубрика

Комментарии

Комментариев нет.