Байкеры открыли мотосезон в Саранске
К этим участникам дорожного движения всегда масса вопросов. Любителям «железных коней» претензии высказывают как водители, так и пешеходы. Однако сами они говорят: «Настоящий байкер соблюдает правила дорожного движения». Главное правило – сезон открывается при любой погоде. Несмотря на то, что первые мотоциклисты выезжают на дороги практически сразу же как сойдёт снег, традиционный и важный для любого байкера ритуал неизменен. На этот раз место встречи – площадка рядом с входом в Пролетарский парк. Меньше чем за час она заполняется десятками мотоциклов самых разных марок и размеров, а воздух заполняет рёв моторов. Одними из последних подъезжают рыцари на внушительных чопперах – члены мордовского отделения мотоклуба «Legion MС». «С каждым годом все больше людей приобретают мотоциклы, появляются новые лица в тусовке», — говорит президент мордовского отделения мотоклуба «Legion MC» Алексей Сухарников. Своя атмосфера и интересы, свои темы для разговора – обладателям этих железных коней всегда есть что обсудить. В практически полностью мужской байкерской компании её кроссовый «Ирбис» снисходительно называют «пони». Но для его хозяйки — Светланы Кротовой её небольшой и маневренный мотоцикл – лучше любого многомиллионного джипа. Это любовь с первого взгляда и первой поездки, утверждает девушка: «Мне хватает моей кубатуры, 125 кубиков, я очень прекрасно с ней справляюсь. Вес у него очень маленький, поэтому мне очень просто закатить его в гараж или наоборот выкатить. Очень люблю его, стараюсь там всякие обновочки покупать, ходить по магазинам и не только для себя экипировку выбирать, но и для мотоцикла». Они с уверенностью заявляют: «Байкер – это не просто владелец железного коня, это человек, для которого мотоцикл становится частью жизни, наравне с семьёй, работой и друзьями». Экономисты и юристы, предприниматели и врачи, сменившие повседневную одежду на «косуху» или мотокуртку. Приход весны у них – это прежде всего открытие мотосезона, который продлится вплоть до поздней осени. Здесь все равны – независимо от марки мотоцикла, его вида или кубатуры. И цена каждого из этих байков для их владельцев измеряется не в рублях, долларах или евро, а в тех моментах, через которые они прошли вместе со своими железными собратьями.