200 человек, работавших в РЖД Рузаевки, лишились мест

Смотреть видео
Официально с 1 октября в Рузаевке прекратило работу подразделение, которое формировало поезда на Москву. Теперь функции рузаевского участка перераспределены по другим структурным подразделениям, а работники отправляются на биржу труда. Это порядка двухсот человек.

Внешне никаких признаков перемен. Станция Рузаевка работает по расписанию. Изменился, так называемый, общий оборот поездов. Процесс сугубо внутренний,  но для города железнодорожников имеет особое значение. Пассажиры, конечно, не заметят никаких изменений. Рузаевка из самостоятельного железнодорожного узла превращается в технический придаток Пензенского отделения. А если в сухом остатке и без лишних эмоций, регион потерял около двухсот рабочих мест. Железнодорожники показывают опустевшие кабинеты. Здание активно освобождают. Начали вывозить оргтехнику. Со стен исчезли все плакаты, в том числе и доска почета. Это последняя рабочая неделя – время, чтобы сдать все дела. Вся процедура сокращения проходит по букве закона со всеми положенными выплатами. Так же железнодорожникам предложили варианты трудоустройства. Однако, все они в основном в Пензе. Как отметили в пресс-службе дороги, сокращение вызвано экономическими причинами: снижение пассажиропотока и сокращение госсубсидий. Поэтому пассажирская компания упраздняет предприятия, которые по их корпоративным критериям попадают в разряд малодейственных. «Провели экономический анализ, который показал, что в результате процесса реорганизации удастся избежать дополнительных инвестиций, в размере 1 млн. и сохранить расходы по инфраструктурной части около 52 млн. рублей в год. Отметим, что все средства будут потрачены на обновление ж/д инфраструктуры, более того, курсирование поездов на участке Саранск-Москва  будет осуществляться двумя полностью обновленными составами поездов, что значительно увеличит комфортность поездки», — по телефону сообщила пресс-секретарь Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги Светлана Затуливетер. Основные профессии – проводник и начальник поезда, обещают сохранить. Однако, представители остальных специальностей, кроме того к ним присоединятся сотрудники некоторых аутсорсинговых компаний, готовят документы в службу занятости.

Комментарии

Комментариев нет.