В Саранске открылся новый грузовой терминал

Логистический центр появился, как ответ на запрос в выстраивании новых цепочек. Церемония открытия прошла в рамках ежегодной конференции «Про движение».

После капремонта в новом терминале открылась клиентская служба. Премьер Дмитрий Поздняков обратил внимание не только на национальные элементы в интерьере, но и оценил какая в целом проведена работа по модернизации логистического центра. Более 44 миллионов рублей вложили, чтобы грузовой терминал стал важных транспортным узлом. Руководитель кабмина отметил рост налоговых отчислений РЖД и хорошие контракты с местными предприятиями.

Дмитрий Поздняков — председатель правительства РМ: «Ваши вложение на этот год более миллиарда. Все это показывает тот уровень, нашего взаимодействия, который выстроен. Республика Мордовия всегда открыта для новых проектов.»

Железнодорожники отмечают рост контейнерных перевозок. Если говорить о типах грузов, то в этом терминале готовы принимать и отправлять щебень, уголь, удобрения, железобетон, труба, лес, могут и автомобиль перевезти. Как самые частые грузы отмечают металл на ввоз и вывоз мясной продукции.

Иван Феськов — корреспондент: «Для погрузки и разгрузки здесь есть козловой кран. Его грузоподъемность 38 тонн.»

Инфраструктура терминала позволит обслуживать не только Мордовию, но и соседние регионы, где подобных возможностей нет. Кроме того, рассматривается даже такая перспектива, что саранский центр может войти в логистику Подмосковья, ведь столичные терминалы перегружены.

Вячеслав Дмитриев — начальник Куйбышевской железной дороги: «Близость к Москве, а он наиболее близок к Москве, она дает преимущества каких нет ни у одного терминала на Кубышесвкой жд и безусловно мы видим перспективу.»

Обратимся к цифрам саранского транспортно-логистического центра. В 22 году обработано 120 тысяч тонн грузов, в этом году исходы из уже подписанных документов будет принято и отправлено более 200 тысяч тонн.

Олег Василенко — начальник пензенской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций: «Это только начало, пропускная способность позволяет, не вижу проблем. Компания идет в ногу со временем, слабые места усиливает локомотивами, тягой, путям.»

Услуги доступны, как юридическим лицам, так и физическим. Компании, конечно, главные клиенты — на них приходится около 85 процентов грузооборота.

Рубрика

Комментарии

Комментариев нет.