«Красный октябрь» меняет стиль работы

Типографию «Красный октябрь» возглавил новый руководитель. На посту директора Валерия Грызулина сменил Александр Голиков, который ранее работал  в «Рузаевском печатнике». Молодой руководитель  поставил задачу повысить конкурентоспособность предприятия. Вернуть республиканских и городских газетчиков, которые печатаются в других регионах, в Саранск. Кроме того, и книгопечатание закрепить на высоком уровне.

Александр Голиков рассказывает, что станок для печати газет сейчас работает несколько часов в день. Но много времени оборудование вынуждено простаивает. Многие издания печатают свои тиражи в других регионах и привозят в Саранск.

«В ближайшее время мы переходим на упрощенную систему налогообложения, на это очень надеемся,  все меры для этого нами сейчас принимаются, — отметил директор типографии «Красный  октябрь» Александр Голиков, —  И я думаю, что после Нового года мы вполне сможем конкурировать с Пензой в плане выпуска многотиражных газет.»

В коллективе профессионалы. Особенно те, кто работает непосредственно за печатным оборудованием. Станки относятся к технике второго класса точности. Для сравнения – в этой категории медицинский томограф.

«Поначалу думал, не справляюсь, — рассказывает молодой специалист, печатник Алексей Лукьянов,  – но со временем все освоил и уже все нормально.»

Если говорить о молодом руководителе, Александр Голиков в 12 лет окунулся в полиграфию, когда его отец привел к себе на работу в «Рузаевский печатник». А официально трудовой стаж пошел с 2004 года. В Саранск Голикова пригласили, чтобы повысить эффективность типографии.

«Книги  — основной момент работы для типографии, кроме нас никто большие объемы не делает,»  — рассказывает Андрей Утёнков, начальник переплетного цеха .

Если рассмотреть общий объем заказов, большая часть поступает из других регионов. Например, московские издательства выбирают «Красный Октябрь» для печати книг. В этом секторе положение лидирующие. Такая тенденция, что очень популярными стали книжки маленького формата. Здесь их ласково называют «малютки».

Мы поговорили с Марией Учайкиной,  мастером переплетного цеха:

— За смену делаем 1000 экземпляров.

— Можете больше?

— Можем, конечно. 

На лицо все возможности увеличить объем продукции. Новый менеджмент при поддержке республиканского правительства рассчитывает в ближайший год реализовать потенциал. Есть планы открыть представительство в Москве.

Комментарии

Аноним

вам самим не смешно от всего этого?

Аноним

Разваливать не надо было типографию, не пришлось бы искать, кто бы поднял завод из руин.

Ответить на комментарий Аноним Отменить ответ

<