Камеры, фиксирующие непристегнутый ремень и разговоры по телефону, появились в Мордовии

Комплексы фото-видеофиксации в Мордовии стали регистрировать больше разновидностей нарушений правил дорожного движения. Помимо превышения скорости, теперь можно получить штраф за непристёгнутый ремень, выезд на полосу встречного движения и даже за разговор по мобильному телефону. Обслуживанием оборудования занимается Центр организации дорожного движения. О том, какие ещё функции у организации — смотрите в сюжете.

В систему фотовидеофиксации нарушений ПДД в Мордовии — входит 222- ва комплекса, из которых пять мобильных. Нестационарные камеры передвигаются по 14 маршрутам, каждый из которых согласован с региональным Управлением ГИБДД. Техник ежедневно получает маршрутный лист, согласно которому и выставляет комплекс.

Сергей Морковкин — техник «Центра организации дорожного движения»: «На данном километре происходят дорожно-транспортные происшествия и на этом участке мы должны осуществлять фото и видеофиксацию.»

Приобретением, монтажом и обслуживанием камер занимается «Центр организации дорожного движения». Все данные с комплексов передаются в специальное подразделение ГИБДД, в котором принимается решение о штрафе.

Эдуард Лосев — заместитель начальника «Центра организации дорожного движения»: «Нарушения, которые фиксируются — это большой спектр 12 главы. Туда входят нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил пользования ремнями безопасности, разговор по сотовому телефону во время движения.»

Всё это в первую очередь призвано снизить показатели аварийности в регионе. Также в Центре работает круглосуточная «горячая» линия.

Диспетчерская «Центра организации дорожного движения» тел. +7 (8342) 39-22-33

Позвонив на неё можно оставить жалобу о некачественном содержании улично-дорожной сети, например о об отсутствии знаков или освещения.

Анатолий Лебедев — диспетчер «Центра организации дорожного движения»: «В основном звонки у нас сейчас поступают о проблемам — скользкая дорога, гололёд, чтобы посыпка была постоянно.»

Зарегистрировав заявку диспетчер связывается с организацией, которая обслуживает данный участок. Как правило проблему стараются решить как можно скорее, в некоторых случаях даже за час. По завершению заявителю сообщается о закрытии заявки. Обратная связь позволяет проконтролировать работу служб, отвечающих за содержание дорог.

Рубрика

Комментарии

Комментариев нет.