В Мордовии презентовали промышленную новинку

И как мы уже рассказали на всю страну, в Рузаевке прошла презентация грузовых вагонов нового типа. С подробностями Иван Феськов.

Один рефрижератор, а другой термос. Два типа изотермических вагонов в «РМ Рейл» разработали и построили собственными силами.

Артём Здунов — Глава Республики Мордовия: «Все, что связано с изотермическим подвижным составом, важно. Надо передвигать грузы и продукты. Это принципиально важно для экономики. И главное, мы после многих десятилетий вернулись на этот рынок».

На презентацию приехали производители продуктов и товаров, которые нужно перевозить при определенном температурном режиме. Гости оценили вагоны снаружи, а главное внутри.

Юлия Прыткова — начальник отдела логистики МПК «Атяшевский»: «Несомненно интересное производство рефрижераторных автономных установок. Мы доставляем сырье в Забайкальский край. Для нас это знаковое событие».

Заявленные характеристики рефрижератор — грузоподъемность 60 тон, поддержание температуры от — 20 до плюс 15 градусов. Холодильно-отопительная установка может работать автономно 20 дней. За это время, конечно, можно доехать с европейской части страны и до Забайкалья и дальше. Для вагоностроительный это прорыв, в том смысле, что ничего подобного они раньше не делали.

Максим Тевс — генеральный директор «РМ Рейл»: «С гордостью за команду, с гордостью за коллектив хотел бы показать вам эти два вагона».

Вагон термос может перевозить 64 тонны. Нужную температуру он удерживает 10 суток. В общем, этот тип подвижного состава — это новые технологии, новые компетенции и новые материалы, подчеркнул гендиректор компании. И еще два типа вагонов объединяет устройство ходовой часть. В ее основе инновационные тележки с осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

Владислав Мачульский — главный конструктор «РМ Рейл инжиниринг»: «Ни для кого не секрет, что в стране сложная ситуация с изотермическим составом. «РМ Рейл» одна из первых откликнулась на данный вызов, чтобы обеспечивать независимость нашей страны».

Вагоны прошли сертификацию, а значит заявленные технические параметры подтверждены. Подробности коммерческих переговоров в «РМ Рейл» не раскрыли. Ориентировочно, до конца декабря будут заключены контракты и в 25 году компания приступит к серийному производству изотермических грузовозов.

Рубрика

Комментарии

Комментариев нет.