Рузхиммаш трудится над заказом из западной Африки

Рузхиммаш расширяет географию продаж. Наши вагоны теперь будут перевозить грузы по магистралям Гвинеи, это западная Африка. В целом, завод в этом году планирует выпустить 10 тысяч единиц транспорта для железной дороги. Это считается очень хорошим результатом.

Здесь не место неточностям. Инженерное искусство это ответственность за каждый миллиметр. Поэтому когда говорят, что отдел разрабатывает в среднем 3-4 вагона в год, сами инженеры воспринимают такие цифры со скепсисом. Ведь каждая модель — это сложный и порой уникальный продукт технического труда.

Владислав Мачульский — начальник отдела разработки кузовных вагонов: «В этом году разработано несколько типов вагонов. В частности, вагон для перевозки растительных масел. Уникальность в том, что имеется внутренне покрытие защитного котла.»

Но серийное производство сразу нескольких видов и типов вагонов наоборот, зачастую требует универсальных подходов. Вагоны для внутреннего рынка строятся, как привило, на стандартной раме. Тем сложнее и интереснее было работать с заказчиками из Гвинеи. Тележка и автосцепки другого стандарта. Но 140 вагонов для перевозки бокситов, это такой сыпучий груз, сделаны. Работать вне привычных стандартов было не легко, зато новые компетенции удалось получить.

Валерий Ларин — генеральный директор «Рузхиммаша»: «Хотелось бы, чтобы экспансия была более широкая. Мы развиваемся и думаем о сертификации для европейского рынка, наняты специалисты инжинирингового центра.»

Порядка 3 с половиной тысяч рабочих — это огромный коллектив Рузхиммаша. В этом году средняя зарплата 43 тысячи рублей. Завод поучаствовал в федеральной программе по увеличению производительности труда. Усовершенствована система заготовки материалов. По итогам 20 года Рузхиммаш выпустит 10 тысяч вагонов. Уже подписаны контракты на первое полугодие следующего года.
[playerjs file=»https://youtu.be/_—Yd2-U0EA»]

Комментарии

Комментариев нет.