В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу возводится десятки сооружений самой разной направленности. В объектив камеры «Вестей» попали новые дорожные конструкции

Первый объект — в самом сердце будущего спортивного центра города. До «Мордовии-Арена» отсюда рукой подать. Это транспортная развязка между улицами Красная и Севастопольская. «Путепровод расположен, как на вертикальной кривой, так и на кривой в плане. Нашим мостостроителям удалось реализовать проектные решения, которые подготовлены Саратовским институтом мостореконстукции», — сообщил первый зам. начальника, главный инженер управления автомобильных дорог РМ Алексей Федотов. Проще говоря, это мост, искривленный не только в высоту, но и в направлении движения. Для его возведения потребовалось вбить почти 3 тысячи свай. Строители уверяют, что путепровод не будет иметь ограничений автомобильной массы. «В данном пролете у нас 4 огромные балки через каждые 33 метра. И их масса более 33 тонн», — говорит зам. ген. директора ООО «Мостострой» Владимир Кузьминский. Многие болельщики будут ехать на стадион сразу из аэропорта. Здесь также ведется строительство дороги. Протяженность нового полотна составит порядка двух с половиной километров. Находится она рядом с привычным направлением. «С перекрестка ось дороги сместилась направо. Вот где мы стоим, отсюда дорога пойдет к новому перрону, там как раз аэропорт полностью реконструируется», — говорит зам. ген. директора ООО «Мордовдорстрой» Евгений Сергеев. Подумали и о тех, кто приедет на матчи на автомобиле. Дорога, на которой мы находимся, называется Восточный объезд Саранска. Начинается она на границе Ялги и Николаевки и через аэропорт уйдет на большеберезниковское направление. Таким образом, фанаты смогут, не заезжая в городские пробки,  попасть на главное спортивное сооружение республики. Стоимость всего проекта объезда превышает пять миллиардов рублей. Это 15 километров дорог, транспортные развязки и мосты. «Мы уже работаем несколько месяцев. И уже местами, более километра, сзади меня вы видите щебеночное основание. Уже готово все под асфальт», — говорит ген. директор ООО «Мордовдорстрой» Александр Мокшин. На протяжении всего участка ежедневно работает почти сотня человек и несколько десятков единиц техники. Притом работают с удвоенной силой — сезон дождей не за горами. За оставшееся время необходимо успеть сделать максимум.

WVh2IEN4xRA TmPz_9LDNP8

Комментарии

Комментариев нет.